Погода
× Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

Строительные работы

Больше
2 мес. 1 нед. назад #16078 от lona
COM_KUNENA_MESSAGE_CREATED_NEW
Найти в наше время хорошую строительную компанию, как оказалось не очень просто. Почему то те, которые себя активно рекламируют далеко не такого качества, как о себе говорят. Спрашивала и узнавала у людей, которые пользовались услугами разных строительных компаний, то говорят, что через некоторое время начинают замечать косяки в работе строителей и много отваливается или ломается. А реально хорошие компании вообще еще где то есть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 мес. 1 нед. назад #16085 от gaspar
COM_KUNENA_MESSAGE_REPLIED_NEW
У меня у самого нет опыта крупного строительства, а вот моя первая жена выстроила двухэтажный дом, понятно, она нанимала и архитекторов, и строителей. На мой взгляд, все было сделано качественно, никаких претензий к строителям не предъявляли. Думаю, что при желании и Вы найдете подходящую строительную компанию.

Больше
2 мес. 1 нед. назад #16086 от jamkowyj
Хорошую строительную компанию найти сейчас очень легко в интернете есть много предложений а что бы выбрать лучшую не нужно хотеть что бы построили дом за неделю за две копейки. Для этого что бы он не упал через месяц нужно заключить договор и читать рекомендации и отзывы от клиентов.

Больше
2 мес. 1 нед. назад #16110 от Christian